Веб-дизайн

Каждый сайт должен быть по-своему привлекателен. А первое, на что посетитель обращает внимание — это дизайн, т.е. все визуальное представление сайта, включая пиктограммы и иконки, шрифты, иллюстрации, и т.д.

От того, насколько дружественно и качественно разработан дизайн, зависит дальнейшее пребывание пользователя на Вашем сайте.

Создание дизайна сайта

Мы разрабатывем индивидуальные макеты дизайна, делаем не только красивый внешний вид, но и продумываем каждый элемент, с акцентом на юзабилити.

Порядок разработки макета дизайна для сайта:

  1. Обсуждение всех Ваших пожеланий;
  2. Составление Брифа согласно пожеланиям;
  3. Создание предварительного варианта дизайна сайта — эскиза;
  4. Обсуждение комментариев и замечаний по эскизу;
  5. Доработка созданного эскиза до оригинального макета дизайна;
  6. Утверждение макета дизайна;
  7. Сдача дизайна.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых общей идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип – это оригинальное шрифтовое начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров.
  • Фирменный знак – это совокупность специально разработанного уникального графического изображения (эмблемы) и логотипа.
  • Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача – подобрать такой цвет, чтобы он вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
  • Корпоративный герой – это определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.
  • Фирменные иконки являются своего рода указателями в представлении той или иной информации, что также создает определенный образ компании. При разработке иконок для сайта создается и favicon.

Справка. Носители фирменного стиля

Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

  1. Атрибуты деятельности фирмы: визитная карточка; фирменный бланк письма; фирменный конверт; печать фирмы; ценник, ярлык.
  2. Различные формы рекламы и продвижения: реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама; информационный лист; буклет; календарь; плакат; средства визуальной идентификации: значок, нашивка; одежда сотрудников; вывеска; табличка на дверях.
  3. Архитектурная среда компании: особенности дизайна интерьера; оформление фасада здания, входных групп; ландшафтный дизайн и т.п.

Векторная графика

Векторная графика — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления объектов и изображений в компьютерной графике.

Для создания векторного графического объекта используются специальные программы, например, CorelDraw или Adobe Illustrator, имеющие полный набор необходимых инструментов.

Как правило, в векторе создаются (рисуются) логотипы, эмблемы, фирменные знаки, персонажи и другие объект, которые необходимы в создании дизайна.

Услуги DivMotive

Свежие проекты